5 преимуществ, которые Вы получаете, перерабатывая макулатуры
Большинство компаний используют огромное количество печатных материалов. Ответственные компании проводят политику по переработке, они уверены, что переработка материалов имеет значение как экономическом, так и экологическом плане. Это также повышает имидж предприятия.
Существует 5 основных причин для бизнеса в пользу того, чтобы перерабатывать бумагу. 1. Переработка бумаги спасает планету от загрязнения
Может сперва показаться, что небольшое количество материала, переработанного в отдельном офисе, не оказывает большого влияния на окружающую среду. Однако усилия одного предприятия в условиях целой страны приводят к значительному улучшению условий окружающей среды. Австралийский фонд охраны природы обнаружил, что одна тонна переработанной бумаги позволяет сэкономить более 31 000 литров воды, 4 100 киловатт электроэнергии и как минимум 13 деревьев.
2. Переработка бумаги экономически выгодно
Простые шаги по повышению осведомленности о вторичной переработке в офисе или магазине могут привести к значительной экономии для бизнеса. Например, при заказе материала в полиграфических службах запрос на двустороннюю печать может сэкономить компании деньги. Отдельный сотрудник также может сэкономить, перерабатывая бумагу в офисе. Использование обратной стороны бумаги для заметок или печати черновиков может внести вклад в сохранение окружающей среды и снижение затрат.
3. Переработка сокращает отходы и повышает эффективность
Перерабатывая материалы, сокращаются отходы. Например, переработка бумаги снижает количество отходов, отправляемых на свалки. Это, в свою очередь, снижает количество отходов, производимых компанией. Стоимость услуг многих компаний по вывозу мусора зависит от веса или количества вывозов в неделю. Переработка может снизить количество мусора и стоимость услуг по утилизации отходов.
4. Переработка способствует приобретению "зеленого" имиджа компании.
Имидж компании жизненно важен для бизнеса. Использования компанией переработанной бумаги может улучшить этот имидж. Потребителей привлекают компании с высокой степенью ответственности и надежности. Таким образом, продвижение «зеленого» имиджа ведет к увеличению продаж и репутации.